Текучесть классической музыки

12 Июль 2014

4.2 300x200 Текучесть классической музыкиПо каким критериям, или нюансам, определяется уникальность произведения искусства? Какими параметрами должно обладать, скажем, классическое, музыкальное произведение, для того, чтобы иметь большую аудиторию слушателей. Ответ прост – гибкость. Что же означает это понятие для классической музыки? Это значит, что подобное произведение гармонизирует с большим количеством внешних обстоятельств, или ситуаций. Ярким тому примером, могут служить музыкальные спектакли, пьеса, балет и еще целый ряд подобных, комбинированных представлений.

 

Гибкость классической музыки

Классические произведения, можно слушать под определенное настроение, создать фон для дружеской, или романтической беседы, но это минимальные показатели гибкости этой музыки. В определенном масштабе, при правильной подаче, она способна завлечь в свои сети и слушателя, который прежде не касался вовсе этой сферы искусства и даже не задумывался об этом. А если совсем качественно подойти к вопросу, то при помощи классической музыки, можно вовсе изменить предпочтения человека. Тому есть реальное подтверждение, которое до сих пор считается явлением парадоксальным. В 1985 году, группа музыкантов исполняющая музыку в стиле „тяжелый метал“ под названием „ Accept“, использовала в своих композициях фрагменты классических произведений. Этот факт, вызвал бурю одобрения в рядах поклонников этой команды. Мало того, этот запланированный маневр, задумывался, как элемент, который поднимет рейтинг рок-команды. В результате возникла идея целого музыкального течения, получившее название – классический рок.

 

Адаптация классической музыки

Но все же настоящая гибкость классической музыки проявляется не лишь в примере вышеописанного случая. Реальное ее состояние в том, что она способна адаптироваться ко всему, нуждающемуся в гармонизации и определенным дополнениям. Невозможно себе представить спектакли, кинофильмы, определенные разновидности современной рекламы - без сопровождения классических произведений, или их фрагментов. Появившиеся, сравнительно недавно аудиокниги - альтернатива радиоспектаклей и постановок, до определенного времени, звучавшие в „сухом“ исполнении чтеца, тоже стали использовать в записи, сопровождение классической музыки, что сразу же придало произведениям литературы сочность и пестроту.

 

Вот, эта самая гибкость и есть тот единственный критерий определяющий, даже не дороговизну произведения искусства, а его бесценность.