Большой театр покорил Youtube

19 Октябрь 2014

wpid 1b806baaa4e43923f38155bfe2161b8c Большой театр покорил Youtube

В начале октября Большой театр решил поддержать знаменитый проект «World ballet day live», который с каждым новым сезонов привлекает всё больше телезрителей. Лондонский «Ковент-Гарден» ещё в 2012 году запустили идею по своеобразной рекламе своих спектаклей. Поскольку публике любопытно не только то, что происходит на сцене, но и за её пределами, как планируется подготовка к выступлениям и прочее, была проведена специальная съёмка репетиций и мастер-классов напоказ.

Проект восприняли весьма удачно. На тот момент он собрал головокружительное количество просмотров на портале Youtube (около 200 тысяч), после чего из лучших моментов смонтировали фильм продолжительностью в полтора часа, который получил ещё 2,5 млн загрузок.

Антон Гетьман, заместитель директора Большого театра, делился впечатлениями от процесса работы над данной затеей. Ведь в 2014 году были взяты большие объёмы: если в прошлый раз под прицелом видеокамеры находилась одна группа, то теперь был вовлечён целый список желающих, практически весь состав театра. Всё прошло под плеядой балетных постановок и, естественно, акцентировали внимание именно на постановке танцевальных номеров.

Однако ни одно выступление не проходит без изящного музыкального фона, поэтому тайны классической музыки также были приоткрыты пользователям Сети. Спектакли «Укрощение строптивой» и «Легенды о любви» готовились под неусыпной слежкой камер. Кроме того, в кадре присутствовал ведущий, который задавал участникам (тренерам, дирижёрам, музыкантам и актёрам) интересные вопросы насчёт их профессий, присланные из Интернета всеми желающими.

Несмотря на открытость всех людей, которым удалось попасть в фильм и дать интервью, определённые нюансы всё равно остались недосягаемы. Например, под строжайшим секретом держалась сумма, потраченная на проведение подобного репортажа. Даже А.Гетьман не согласился озвучить денежную сумму, мотивируя свой ответ тем, что «это ни к чему».

Впрочем, в растратах величиной в несколько нулей можно не сомневаться – такая продолжительная онлайн трансляция явно обошлась организаторам в копеечку. О своём решении они ни капли не жалеют, ведь старания в очередной раз оправдали себя, а просмотры ролика на Youtube снова стремительно летят вверх. Даже сейчас, спустя недели после премьеры, продолжают поступать запросы поисковика на клип. Пользователей видео блога даже не смущает размер ленты – порядка 20 часов – так сильна их тяга как можно теснее приобщиться к мировой классике.