Монастырская оглушает концертные залы

02 Ноябрь 2014

wpid c5cb83b901e0385c1b7b861d06e71df5 Монастырская оглушает концертные залы

VI фестиваль Российского национального оркестра сопровождался не только шикарным исполнением произведений мировой классики, а и триумфом киевлянки Людмилы Монастырской. Особый интерес вызывает то, что свой успех певица повторила на прежнем месте: в 2011 году знаменитость дала прекрасный старт своей карьере, когда под руководством дирижёра М.Плетнева исполнила партию сопрано «Реквием».

Верди вообще стал практически визитной карточкой девушки. С ним она выступала в Метрополитен-опера, Ковент-Гардене и Мариинке. Стоит признать, преданность великому композитору действительно приносит ей удачу, тем более что написанные им работы как нельзя лучше подчёркивают силу её голоса.

«Нужно добиться высшего пилотажа, чтобы подстроиться под его музыку, владеть всеми штрихами» — подтверждает в интервью «Известиям» Монастырская. Правда, останавливаться на достигнутом она не собирается. С журналистами поделились, что к 40 годам украинка собирается перейти на репертуар Вагнера.

Освоить более тяжёлые партии для неё не составит особого труда, учитывая, что уже сейчас Людмила имеет для этого предостаточно таланта. Неоднократно отмечали широту её голоса: во время концерта в Большом зале стены резонировали под напором звонкого тембра, а музыка оркестра была практически заглушена. Увы, критики не раз указывали на недостатки такой щедрой отдачи. С их слов, вытягивая некоторые фрагменты своего соло, у исполнительницы становилась чересчур заметной вибрация. Зато переходя на «piano», голос возвращался к прежней золотой середине, где певице не было равных.

Отдельная доля замечаний досталась и поведению Монастырской на сцене. За ней часто замечали странную привычку на финальных аккордах поднимать правую руку, а затем медленно опускать её под оглушительные аплодисменты. Несмотря на приписываемую вычурность в движениях, видно, что девушка полностью погружается в музыку по время своих сольных выступлений. Отдаваясь процессу не только душой, но и телом, Людмила всегда пропускает звучание и настроение выбранной композиции через себя, поэтому стоит ей простить некоторые странности.

Пока исполнительница восстанавливала силы перед следующим выходом, концерт продолжил оркестр во главе с Плетневым, удивив публику «Луизой Миллер» и «Балом королевы». Финал фестиваля достался оперным постановкам. На данный момент примадонна готовится посетить ближайшие города России и Украины, чтобы вновь дать возможность гостям театра насладиться неподражаемым сопрано. Даты будущих концертов с участием Монастырской планируют поставить на конец осени 2014 года.